Виды витрин

Вы - владелец собственного магазина? Или, может быть, супермаркета или гипермаркета? Тогда вы обязательно должны знать о том, как быстро привлечь покупателей в свой магазин, а также заставить их приобрести товар. Ведь в нашем современном мире люди постоянно торопятся, не замечая ничего вокруг. Среди огромного количества витрин и вывесок, вряд ли человек увидит именно вашу витрину… особенно, если она будет малозаметной. А если это – оригинальная и изысканная витрина из стекла, то, возможно, человек не только зайдёт в ваш магазин, но и станет постоянным покупателем. Ведь в торговле главное – привлечь внимание человека. Тем более, что в розничной торговле конкуренция очень высока. Лучшие места на торговых площадях продаются за огромные деньги. Если вам и удалось «выбить» отличное местечко, то стоит помнить и том, что нужно эффектно продемонстрировать весь ассортимент товара, чтобы получить максимальное количество покупателей.

У прилавков многовековая история, но, несмотря на это, они до сих пор пользуются огромной популярностью. Это не только рабочее место продавца, но и место оформления покупок. Так, различают несколько видов прилавков. Это рабочие, остеклённые прилавки и прилавки-витрины. Существуют ещё и охлаждённые прилавки, которые используются в продуктовых магазинах. Рабочие прилавки отличаются непрозрачным корпусом. Обычно верхняя часть предназначена для того, чтобы проверять и упаковывать товар. На верхней части рекомендуется разместить кассовый аппарат и другие торговые аксессуары. Выдвижные ящики или полки размещаются со стороны продавца. Они предназначены для того, чтобы хранить и упаковывать материалы. Такие прилавки используют в магазинах небольшой площади. Остеклённые прилавки обычно оборудуются прозрачной крышкой для того, чтобы был виден весь товар. Такие прилавки могут быть оснащены одной или несколькими полками, а также закрытыми модулями, где можно хранить товар. Этот вид торгового оборудования является самым популярным. Причём, он используется практически во всех форматах магазинов.

Прилавки – витрины оснащены не только прозрачной крышкой, но и прозрачными боковыми и фронтальными стенками. Благодаря этому, покупатель может легко рассмотреть товар. Такой вид прилавков обеспечивает круговой обзор товаров. Тем более, что они часто применяются для торговых павильонов, аптек и аптечных пунктов. Если говорить об охлаждаемых прилавках-витринах, то сразу становится понятно, что они используются в продуктовых магазинов. Обычно такой вид прилавков имеет теплоизоляционный корпус, а также оснащён собственным холодильным агрегатом. Они закрываются крышкой с фронтальной стенкой. Причём, со стороны продавца она может быть дополнен рабочей поверхностью, где продавец будет разделывать, взвешивать или упаковывать продукцию. Подобные прилавки-витрины применяются для того, чтобы показать и продать продовольственные товары, нуждающиеся в специальном температурном режиме. Прилавки с подогревом – это устройства, которые сохраняют тепло. Их используют владельцы продуктовых магазинов, которые торгуют скоропортящимися товарами и полуфабрикатами. На данный момент самыми востребованными являются универсальные витрины и прилавки, изготовленные из стекла и алюминиевого профиля. Их можно использовать практически для любых видов товаров. Они легко собираются, а также не утрачивают своего товарного вида. Кроме того, такие витрины имеют современный вид и изготавливаются как по типовым проектам, так и по индивидуальному заказу.


<< Возврат к списку

Каталог
  
Яндекс.Метрика