Стоимость оформления витрин

Нельзя точно сказать, во сколько обойдётся оформление витрины. Ведь цена обычно зависит от огромного количества параметров. Для справки мы приведём вам несколько цифр. Конечно же, это будут средние цены. Например, новый манекен для рекламы одежды вам обойдётся в триста-четыреста долларов. Возможно, вы решили самостоятельно оформить витрину самоклеющейся плёнкой? Это вам обойдётся в сто-двести долларов. Сюда входит и фигурная нарезка, и эскиз, и наклейка. Композиционная витрина или товарно-сюжетная требует больших средств. Так, придётся раскошелиться. Ведь, подобная витрина обойдётся не менее, чем в пятьсот долларов.

Конечно же, стоимость оформления витрины зависит также от города, от профессионалов, от качества их работы и так далее. Дешёвые витрины можно получить при помощи красивых рекламных материалов поставщиками товара. Ведь именно так поступают владельцы парфюмерно-косметических магазинов. Впрочем, витрина напрямую будет зависеть от бюджета. Так, чтобы красиво оформить витрину крупного магазина одежды, придётся раскошелится и выложить до двух тысяч долларов. Необходимо помнить, что это единственное вложение. Ведь большая часть суммы уйдет не на оформление витрины магазина, а на манекены. Далее их просто придётся переодевать в другую одежду. Если бюджет позволяет, то пространство можно чем-либо декорировать. Это может быть как ткань или бумага, так и аксессуары или детские игрушки.

Текстильное оформление витрин является необычным и оригинальным. Что не допускает витрина? В первую очередь, она ни в коем случае не должна быть неопрятной, а тем более –неухоженной. Пусть она будет простой, но зато чистой и уютной. Даже витрина эконом не допускает использования дешёвых материалов. Ни в коем случае не используйте декорации из дешёвого плюша или плохо окрашенного папье-маше. Следующее, что нужно учитывать – это чувство меры. Ведь порой из витрины делают настоящую выставку товаров для магазина.

Решётки на стеклах – ещё один неверный шаг при оформлении витрин. Ведь вы же не торгуете этими решётками? Тогда зачем они вам нужны? Лучше всего, их заменить прочным, непробиваемым стеклом. Витрина не допускает обыденности. Необходимо помнить о том, что хотя бы раз в год нужно менять экспозицию. Идеально, если вы меняете её каждый сезон. Даже в том случае, если у вас продуктовый магазин! Время от времени необходимо переставлять местами экспозиции на витринах. Ошибка многих владельцев магазина одежды - это то, что они используют манекены без рук и ног. Они никак не вписываются в общую идею оформления. Не допускается, чтобы витрина была открытой в том случае, когда внутреннее пространство убогое. Бывает и так, что витринное окно огромное, а внутреннее помещение не видно из-за какого-то прилавка.

Витрины обязательно нужно оформлять, так как никаких разрешительных документов не требуется. Причём, оформлением витрин чаще всего занимаются художники-декораторы. Для этого они должны иметь художественное образование. Если это крупный магазин или супермаркет, то оформлением витрин занимаются дизайнеры или специальные обученные сотрудники, которых называют мерчендайзерами. Некоторые магазины не могут позволить себе содержать штатного оформителя, поэтому пользуются услугами наемных дизайнеров. Неважно, кто будет оформлять вашу витрину – главное, чтобы люди хотели бы зайти в магазин. Самыми работающими являются торговые витрины. Ведь витриной не только нужно привлечь внимание человека, но и заставить его приобрести товар. К сожалению, нет единого правила оформления витрин. Именно поэтому, каждый человек для себя решает, как нужно грамотно оформить витрину его магазина.


<< Возврат к списку

Каталог
  
Яндекс.Метрика