Правильное оформление витрины

К большому сожалению, далеко не все владельцы магазинов знают о том, как нужно правильно оформлять витрины. Ведь именно витрины играют огромную роль в привлечении покупателей. Не зря говорят о том, что театр начинается с вешалки, а магазин – с прилавка или витрины. Ведь именно она способна превратить прохожих в покупателей. Витрину можно использовать в качестве наружной рекламы. Главное – правильно предоставить товар.

Итак, какими бывают витрины? По своей конструкции они делятся на два типа – открытые и закрытые. Первый тип витрины позволяет прохожим наблюдать за происходящим через стекло. Чаще всего, это стеклянные витрины, позволяющие с улицы рассмотреть весь товар. Таким образом, покупатель наблюдает за товаром через стекло, находясь ещё на улице. Специальная перегородка, не позволяющая посмотреть «внутренности» магазина, когда человек находится на улице – это закрытый тип. Чаще всего, главный акцент делается именно на витрине, где экспозиция должна быть развёрнутой. Общая стилистика подобных витрин должна совпадать с убранством магазина. К слову, её можно сделать не просто открытой или закрытой, но и закрыто-открытого типа. Такой витрину называют в том случае, когда пространство видно только частично, а остальное пространство отгорожено специальной перегородкой, которую можно красиво или стильно украсить.

Зачем вам необходимо это знать? Пожалуй, стоит начать с того, что нельзя сказать точно, какие именно витрины положительно влияют на потенциальных покупателей. Известно только одно. Например, если ваше торговое оборудование оставляет желать лучшего, тогда лучше приобрести витрину закрытого типа. Открытую витрину рекомендуется использовать только в том случае, если ваше внутреннее пространство большое, светлое и красивое. Необходимо отметить, что специализация магазина не имеет особого значения.

Кроме того, витрины по оформлению разделяют на товарные, сюжетные и товарно-сюжетные. Самым распространённым типом являются, конечно же, товарные витрины. В таком случае на витрине выставляется единичный товар, которым торгует магазин. Сюжетные витрины – главный акцент в этом случае делается не на товарах магазина, а на определённой сценке. Данные элементы могут быть связаны по смыслу с товаром. И, наконец, стоит рассмотреть последний вид – это товарно-сюжетные витрины. Конечно же, в этом случае происходит смесь товаров с художественным сюжетом. Например, красивая витрина, украшающая хлебобулочный магазин: Красная Шапочка, держащая в руках корзинку с пирожками и так далее. Товарные витрины выступают, словно «немые продавцы» в магазинах сувениров или мебели. Какими должны быть витрины для продуктовых магазинов? Их лучше всего сделать товарно-сюжетными или просто сюжетными. Дело в том, что вам придётся очень часто менять экспозицию из продуктов. Более того, покупатель сам знает, как должна выглядеть колбаса или молоко. Поэтому, нет смысла ему постоянно об этом напоминать. Для того, что бы привлечь покупателей в таких случаях, необходимы муляжи, а к ним добавить каких-либо кукол. Это могут быть сказочные герои.

Для того, чтобы оформить витрины винно-водочного магазина, чаще всего используют собственный товар с хорошо продуманной композицией. Именно поэтому, хорошие алкогольные напитки имеют красивую упаковку. Для того, чтобы привлечь внимание покупателей, ставят увеличенные копии. Например, огромные бутылки коньяка или шампанского. Впрочем, такой метод используют и владельцы косметических магазинов, когда выставляют огромные муляжи помады или духов.


<< Возврат к списку

Каталог
  
Яндекс.Метрика