Правильно подходим к оформлению витрин

Вы уже наверняка знаете, по каким критериям делят витрины. Так, необходимо ещё и выделить акционные витрины. Такие витрины видел каждый человек. Ведь владельцы магазинов их используют в том случае, когда проводят какие-либо акции. Это могут быть сообщения о скидках или распродажах в магазине. Чаще всего, это случается в канун какого-то праздника. Например, сообщение о скидках в десять процентов на ювелирные украшения в канун восьмого марта. К слову, такие витрины часто используются в магазинах одежды. Ведь именно там сезонность товара и смена коллекций позволяет это сделать. Друг от друга чем-то особенным подобные витрины не отличаются. Владельцы магазинов, в первую очередь, хотят сделать акцент на каком-то сообщении: например, о скидках. А уровень скидок пишут на стекле витрин при помощи специальных красок из аэрозольных баллончиков. Сообщить о скидках, распродажах или о новой коллекции можно и на стеклянных витринах. Витрины эконом-класса – это также прекрасная возможность сообщить покупателям какую-либо информацию.

В первую очередь, вы должны решить, чего именно вы хотите добиться при помощи неё. Возможно, вы хотите показать, что ваш магазин является «крутым». Некоторые владельцы магазинов делают свою витрину «немым продавцом». Случается и такое, что красочная, навороченная витрина привлекает прохожих, но не заставляет их покупать товар. Но, бывает совсем наоборот – скромные манекены, одетые в товар с ценниками, заставляют прохожих зайти в магазин и приобрести товар.

К сожалению, заранее определить эффект практически невозможно. Именно поэтому, каждый владелец магазина действует при помощи метода проб и ошибок. Впрочем, количество этих ошибок может существенно уменьшиться, но только в том случае, если оформлением витрины займётся не весь коллектив магазина, а специальный дизайнер или художник-оформитель, у которого за плечами огромный опыт. Если у вас не столь много средств для того, что бы воспользоваться услугами дизайнера, тогда оформить витрину вам поможет человек с художественным образованием. К слову, профессиональных дизайнеров не так много. Подобную услугу, чаще всего, предоставляют дизайн-студии или специальные агентства, специализирующиеся по наружной рекламе. Кстати, агентства предлагают оформление витрин при помощи самоклеющихся разноцветных плёнок. А это является далеко не лучшим вариантом.

Все дизайнеры утверждают, что главным в оформлении витрин является композиция. Для начала необходимо ориентироваться на эскиз. И только по нему продолжать работать далее. Ведь именно на эскизе можно увидеть все недостатки будущего оформления витрины. Любая конструкция витрины обладает определённой спецификой. Опираясь на неё, необходимо оформлять витрину. Так, если у магазина есть одна небольшая витрина, то тогда лучше всего использовать боковые плоскости для того, чтобы не загромождать пространство. А если витрин очень много, то не следует ограничиваться. Существуют ещё и некие правила цветовой композиции. Для витрин они играют немаловажную роль. Ведь необходимо выбрать не только основной цвет, но и цветовое пятно. Дело в том, что именно на нём покупатель сможет сосредоточить своё внимание.

Желаем удачи при оформлении витрины. И помните, что её нужно доверить опытному профессионалу. Но, перед этим, обязательно поделитесь с ним своими идеями!


<< Возврат к списку

Каталог
  
Яндекс.Метрика