Правила оформления витрин

Витрина – начало любого магазина. Ведь именно она призвана превратить обычных прохожих с улицы в покупателей. Вкус и профессионализм – это две главные составляющие искусства оформления витрин. Именно они и обеспечивают основу продающих витрин.

Какие бывают витрины? Они бывают двух типов: закрытые и открытые. Для начала рассмотрим витрины закрытого типа. Когда витрину от зала отделяет рекламное изображение, то ассортимент товара не виден. Здесь главный акцент делается на витрине. Их общая стилистика должна совпадать с внутренним убранством магазина. Витрины открытого типа – в этом случае через стекло покупатель сможет увидеть весь ассортимент продукции. Другое название этого типа – «на просмотр». К слову, витрина бывает и закрыто-открытого типа. Таким образом, пространство зала видно только частично, иное пространство может быть отгорожено стенами или изображениями. Нельзя сказать наверняка, какие именно витрины являются лучшими. С помощью витрин можно скрыть недостатки магазина. Например, если Ваше торговое оборудование является не столь презентабельным. В этом случае поможет красивая, закрытая витрина. Открытая витрина красиво смотрится в том случае, если зал – красивый и чистый.

Витрины делятся не только по типу, но и по оформлению.

  • Товарные витрины. Этот тип является самым распространённым. В этом случае, на витрине располагается единичный товар, которым и торгует магазин.
  • Сюжетные витрины. Главный акцент делается на придуманной сценке с какими-либо элементами украшения. Эти элементы могут быть связаны с ассортиментом товара как по аналогиям, так и по смыслу.
  • Товарно – сюжетные витрины – это смесь товара с придуманным сюжетом.

Кроме вышеперечисленных, витрины бывают и акционными. Возможно, Вы замечали, когда стиль витрины полностью меняется для проведения акций. Например, сообщение о распродаже или поступлении нового товара. Такие витрины очень часто используют перед наступлением праздников.

Оформляя витрину, нужно помнить несколько правил:

  • Хороший свет. Именно от него зависит первое впечатление, которое возникнет у покупателя. Тип может быть самым разным. От общей идеи оформления зависит, какой тип освещения будет применён. Обычно используют направленный или рассеянный свет. Направленный свет используют в том случае, когда хотят сделать акцент на каком-либо товаре.
  • Композиционное решение. Правильной композицией называют такую композицию, в которой все предметы находятся на своём месте. Например, если убрать один предмет, то целостность теряется. Именно это и отличает хорошую композицию от плохой.
  • Фасад здания. Он должен быть ухоженным и красивым, так как подчёркивает витрину.
  • Опытные художники-оформители. Если Вы хотите, чтобы торговля приносила прибыль, тогда, конечно же, лучше доверить работу профессионалам.
  • Красивые двери. Лучше всего – использовать в тон витрине, но можно и немного светлее.

При оформлении витрин не приветствуется решётки на стеклах, обыденность, не ухоженность, использование манекенов без рук или ног, а также схематичность. 


<< Возврат к списку

Каталог
  
Яндекс.Метрика