Особенности современных торговых павильонов

С капитализмом пришли к нам не только 200 сортов сыров, жвачка и кучи пластика, захламляющие окружающее нас пространство, пришли и удобство для покупателя в виде без конца открывающихся торговых центров, развлекающих и обслуживающих население. А кто же из предпринимателей, стоящих по 12 часов на морозе в 90-е, арендующих торговые прилавки на уличном рынке, не рад заехать в просторный торговый центр с теплыми туалетами, встроенным общепитом и завораживающей рекламой манящей посетителей множеством огней и витрин

Торговые прилавки

Вопрос стоимости аренды столь удобных квадратных метров – не самый сложный. Современный покупатель, избалованный разнообразием, и затянувший пояс по нынешней ситуации, уже не будет просто так слоняться без дела по павильонам, в поисках того, куда бы потратить то, что жмет кошелек. Мы чаще идем за конкретным товаром в конкретное место, зная от знакомых или через интернет, где нам предоставят то, что мы ищем по самой выгодной цене.

Торговый прилавок

Предпринимателю, арендующему площадь в крытом павильоне или торговом центре важно показать товар лицом, одновременно и отделив себя от других арендаторов перегородками, создав свое пространство для обслуживания, информирования и вовлечения в товарно-денежные отношения посетителя. Именно эти задачи решают торговые прилавки из алюминия, стекла и пластика, изготовленные компанией «Абрис+». Пристеночные или сквозные прилавки, спроектированные под вашу площадь, потребительские потоки и особенности помещения – подобные торговые конструкции решат задачи привлечения, а так же  удержания посетителей на достаточный промежуток времени, чтобы решиться на покупку.

<< Возврат к списку

Каталог
  
Яндекс.Метрика