Оригинальные идеи для оформления витрин

Каждая страна, каждый город, каждый магазин славится красиво оформленной витриной. Причём, чем больше фантазии и средств у владельца магазина, тем красивей получается витрина. Например, салон по продаже элитных сувениров, который находится в городе Киев, оформил закрытые глубокие витрины, которые представил в виде подарочных коробок. Причём, все витрины декорированы специальной бумагой для подарков. А внутри этих коробок находятся сувениры из ассортимента товара. Это тонкий намёк на то, что они уже готовы к тому, чтобы их подарили. Что любит современная витрина?

  1. В первую очередь, конечно же, опытных художников-оформителей, которые обладают отличным вкусом, хорошей фантазией, а где нужно – определённым чувством юмора.
  2. Отличное сочетание цветов. Если чёрный и красный бархат сочетается с золотистой бахромой, то только, скорее всего, для ритуальных услуг, но не для магазина ювелирных изделий.
  3. Хороший свет. Именно от этого параметра зависит впечатление покупателя. Причём, тип освещения может быть самым разным. Общая идея оформления, а также особенности товара определяют тип освещения. Самыми распространёнными считаются два вида искусственного света – это направленный свет, который делает акцент на определённых предметах или деталях, а также общий рассеянный.

Луч света, а также освещаемое место являются главными составляющими в световом оформлении витрин для магазинов. Источник направленного света является основным типом светильника при организации витринного освещения. Подсветка фона – ещё одна прекрасная возможность грамотно оформить витрину. Что необходимо учитывать при выборе освещения витрины? Даже обычные витрины эконом можно сделать необычными. И это всё при правильно подобранном освещении. Кроме того, необходимо учитывать и то, что восприятие в дневное и ночное время суток отличается. Так, она должна быть привлекательной в любое время суток, при любой погоде. Владельцы многих магазинов не учитывают тот факт, что при попадании прямых солнечных лучей на витринное стекло получается эффект отражения. Именно поэтому, в дневное время суток её лучше подсвечивать.

Дизайнеры советуют экспериментировать. Это могут быть витрины, в которых «живут» настоящие люди с сюжетными героями или известными актёрами. Это могут быть даже говорящие объекты. Что ещё необходимо для красивой витрины? Конечно же, красивые ценники. А если это сезон скидок – то красиво оформленные цены очень важны. Многие владельцы магазина забывают о композиционном решении. Грамотной композицией называют все предметы, которые «находятся на месте». И если из этой композиции убрать хотя бы один предмет, то целостность композиции нарушается. Впрочем, если композиция не столь хороша, но исчезновения предмета можно и не заметить.

Пешеходы часто разглядывают витрину вблизи. Но при этом, необходимо не забыть соблюсти принцип пространственной перегородки по отношению к взглядам покупателей. Правильная идея дизайнера позволяет разглядывать витрину не только вблизи, но и издалека. Кроме того, стиль оформления должен полностью соответствовать имиджу магазина. Если это магазин одежды, то желательно, чтобы присутствовали манекены. Не стоит забывать о фасаде здания, увлекаясь оформлением витрины. Ведь, в таком случае, невозможно сделать витрину привлекательной. Если недостаточно денежных средств, то здание должно быть хотя бы ухоженным и покрашенным на уровне первого этажа.

Такие простые, но полезные советы помогут привлечь людей в ваш магазин, а обычных пешеходов превратить в покупателей!



<< Возврат к списку

Каталог
  
Яндекс.Метрика