Оформление витрин магазина

В Европе относятся к витринам, как к искусству. В этой статье предоставлены самые интересные рекомендации дизайнеров – как оформить витрины. Психологи считают, что грамотное украшение магазинов привлекает огромное количество людей, и, следовательно, повышает прибыль магазина.

Хорошо оформленная витрина – это залог хорошего впечатления о магазине. Тематическое оформление позволяет поздравить прохожих с праздниками, сообщать о скидках, распродажах, всевозможных коллекциях и акциях. Не стоит забывать и о чистоте стекол. Вряд ли покупатели посетят магазин, увидев грязные стекла. В последнее время в моду вошло фотографирование себя на телефон возле чего-нибудь яркого и красиво. После чего, такие фотографии, чаще всего, попадают в социальные сети. Таким образом, фотография около витрины Вашего магазина – это бесплатная реклама.

Недавно специалисты одной из популярных американских компаний, которая уже не первый год специализируется на украшении витрин магазинов, перечислила несколько рекомендаций:

  • Витрины – это не просто мебель для товара. Ведь они должны привлечь покупателей и стимулировать продажи, а также создать праздничное настроение для покупателей.
  • Если Вы готовите праздничную витрину, то, в первую очередь, нужно разработать алгоритм праздничного проекта: какой праздник, какой формат магазина, примерный бюджет и так далее.
  • Не нужно спешить украшать магазин. Ведь для этого, нужно изучить ассортимент элементов декора, которые предлагают специальные агентства. В случае, если бюджет небольшой, то в Интернете можно найти огромное количество самых разных дизайнерских решений.
  • Другое дело, если Ваш магазин находится в торговом центре. Ведь предварительно нужно узнать, в какой стилистике будет украшаться всё помещение. И только после этого, свой магазин украсить в соответствие с общим оформлением.
  • Чтобы покупатель захотел бы посетить Ваш магазин в очередной раз, то упаковывайте товар в интересную упаковку.
  • Ароматехнологии – ещё один вариант для привлечения посетителей магазина. В зависимости от того, на чём специализируется Ваш магазин – Вы сможете использовать аромат корицы или ванили, свежей выпечки или даже духов.

Мировой опыт оформления витрин разнообразен и оригинален. Так, например, на витринах в торговом центре Prudential, который расположен в Соединённых Штатах Америки, перед праздниками лежат разные подарочки с надписями «жене», «мужу», «любимому» и так далее. Эта оригинальная идея позволяет подсказать, какие подарки выбрать родным и друзьям.

На Бродвее в Нью-Йорке привлекает вот такая идея: внутри магазина расположено специальное устройство, из которого время от времени высыпаются товары с большой скидкой. В некоторых магазинах Нью-Йорка покупателям дарят открытки, кто посетил магазин. Дизайнеры одной из популярных английских компаний, которая носит название «Selfridges», сначала рекомендуют сделать эскиз витрины, а потом определить, сколько пространства в магазине, которое необходимо украсить. После чего, нужно определить фокусную точку, к которой будет привлечено внимание посетителей. Товары должны соответствовать стилю оформления витрины. Стойки не должны отвлекать от товаров. Рекомендуется выбрать цветовую палитру. Кроме того, не рекомендуется утяжелять витрину огромным количеством аксессуаров.


<< Возврат к списку

Каталог
  
Яндекс.Метрика